Мой сайт
Пятница, 20.06.2025, 17:35
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Новости [49]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Июль » 9 » Как подобрать кисти для занятий живописью
16:22
Как подобрать кисти для занятий живописью
Если кончик эластичен и кисть изготовлена правильно – волос не топорщится, все волоски собраны в остриё и чётко повторяют контуры движения.

Проверьте качество!
Качество кисти проверьте по трем характеристикам: острый кончик, упругость и контроль над текучестью. Сначала удалите проклейку с пучка. Окуните кисть в воду. Вам потребуется времени больше обычного, чтобы новая кисть ее впитала. Затем, слегка постучите кистью по указательному пальцу: пучок высококачественной кисти примет остроконечную форму. Волос кистей низкого качества приобретает неопрятный вид. После проверки на образование острого кончика и упругости проведите кистью по рабочей поверхности для определения свойств текучести.

Не покупайте кисти наугад. Сперва, следует тщательно проверить пучок. На рынок поставляется много кистей, снабженных защитными колпачками. Если колпачки были сняты и затем снова возвращены на место или заменены, есть вероятность, что пучок кисти поврежден. После этого, попробуйте акварельную кисть в деле.

Любой серьезный продавец предоставит вам немного воды и место для испытания. Помните об основных показателях: тонком кончике, упругости и контроле над текучестью. Перед тем, как набрать кистью воды, удалите с пучка защитные элементы, по инструкции, предусмотренные производителем. Теперь наполните кисть водой. Новая кисть в контакте с водой ведет себя иначе, нежели бывшая в употреблении или поврежденная. Пусть новая кисть «подержит» воду в течение нескольких минут перед испытанием. Наберитесь терпения – возможно, понадобится наполнить кисть водой несколько раз перед тем, как пучок примет необходимую форму. Далее, слегка постучите черенком по руке. Кончик пучка хорошей кисти должен заостриться. Теперь можно попробовать кисть на рабочей поверхности.

Например, при испытании кистей мягкие смачивают и сгибают конец волосяного пучка, пучок должен принять снова правильную форму и не топорщиться. При выборе круглых кистей N1, N2, N3 для прорисовки мелких деталей – также кисть смачивается, и на ладони пробуют нарисовать знак в виде восьмёрки. Если кончик эластичен и кисть изготовлена правильно – волос не топорщится, все волоски собраны в остриё и чётко повторяют контуры движения. И обратите внимание, по мере расхода либо расхода воды, кисть не изменяет форму, гибкость и эластичность. При отрыве от ладони принимает исходную форму, а не остаётся с согнутым острием.

Общее правило для всех кистей – убедитесь, что обойма надежно закреплена на ручке.

При выборе щетинных кистей внимательно проверьте щетину – много ли в ней волосков с расщепленным кончиком? В качественной щетинной кисти их должно быть не менее 80%.
Проведите синтетической кистью по пальцам почувствуйте, какова относительная упругость ее волоса? Подходит ли она для работы с густой краской?
Кисти обладают общими конструктивными характеристиками; кроме этого, они имеют ряд общих свойств в отношении формы. Форма пучка и назначение кисти связаны напрямую. Приводим описание самых общих видов.
КРУГЛЫЕ
Одна из наиболее универсальных кистей. Предназначается для нанесения краски линией с неизменной толщиной, либо линией, варьирующейся по толщине. Это прекрасная кисть для рисунка, создания фактуры, работы над деталями. С помощью круглой кисти вы сможете проникнуть в самые “недоступные” участки картины.

ПЛОСКИЕ
Плоские кисти изготовляются путем сдавливания обоймы так, чтобы образовался пучок плоской формы. Такими кистями наносят широкие ровные мазки: ими хорошо работать на крупных участках холста. Благодаря густоте и длине волоса, кисть удерживает много краски.

КОНТУРНЫЕ
Этот вид кистей близок плоским: оба вида обладают схожей формой, однако пучок у этих кистей короче, что придает кисти большую упругость и улучшает контроль над качеством плоских мазков. Кроме этого, более короткий волос облегчает создание плавного перехода одного цвета в другой и хорошо выделяет контур.

«КОШАЧИЙ ЯЗЫК»
Это – плоская кисть с купольным или овальным очертанием. Ее применение весьма разнообразно – ей можно писать как обычной плоской кистью и, в то же время, в перпендикулярном положении к поверхности – как круглой. Это – постоянный лидер среди кистей, используемых для перехода одного цвета в другой.

РЕТУШНЫЕ
Если вам необходимо нанести очень точный мазок, лучшей кисти не найти. Она похожа на подрезанную под угол плоскую кисть с коротким ворсом. Поскольку кончик кисти позволяет быстро и уверенно изменять объем волоса или щетины, несущих краску, данная часть – превосходный инструмент для создания перехода одного цвета в другой в труднодоступных, узких, мелких участках картины.

ТРАФАРЕТНЫЕ
Кончик волоса данной кисти тупой и плоский, а краска наносится на поверхность вертикальными ударами. Кисти служат для нанесения ровного слоя через трафарет. Кроме этого, они прекрасно подходят для лессировок или свободно положенных слоев краски.

ФЛЕЙЦ
Кисти предназначены для свободной живописи заливками; используются, главным образом, с акварелью и производятся практически всегда из мягкого беличьего волоса. Они оправдывают свое название, поскольку могут удерживать много краски. Сухая кисть «шор» дает прекрасные результаты при работе поверх влажной краски – особенно по маслу – для размывки и смягчения контуров.

ШРИФТОВЫЕ
Используется с жидкими красками и является вариацией круглых кистей с очень длинным волосом. Ими наносят тонкие ровные линии. Видимая часть волоса служит резервуаром для краски. Поэтому есть возможность провести длинную линию без повторного наполнения кисти. Работа с этими кистями требует некоторой практики. Как следует из их названия, они прекрасно подходят для нанесения надписей.

ЛИНЕЙНЫЕ
Это младшая сестра шрифтовых кистей. Они короче последних, но длиннее круглых, оставляют точные линии, длинные мазки и также годятся для нанесения надписей.

ВЕЕРНЫЕ
Плоские кисти, имеющие негустой пучок в форме веера. С их помощью удается сделать утонченную цветовую растяжку. Вы также сможете смягчить контраст контуров и фактуру.

Акварельные кисти оцениваются по трем важным показателям: способности образовывать острый кончик, упругости волосяного пучка, контролю над текучестью краски. Именно степень этих характеристик отделяет настоящие кисти от дешевых подделок.
Кисти для «тяжелых красок» (таких, как масло или акрил) оцениваются только по одному параметру: чем гуще краска, тем тверже должен быть волос. Упругость волоса – вот что требуют от кистей эти краски. Художники, работающие в масле или акриле, наиболее часто пользуются кистями из свиной щетины, барсучьего и собольего волоса, а также различными синтетическими.

Категория: Новости | Просмотров: 653 | Добавил: hureffice | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Получена предприятий шевченка коммунальные украины товары дерево предметы.
  • Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz